Статьи

Хотите приветственный бонус?

Мы Вам перезвоним и расскажем.

Ваше имя *
Ваш телефон *
Комментарий (если есть вопросы)


Почему Вы стали клиентом фитнес-клуба «Chocolad»?
Нравится американское оборудование PRECOR в тренажерном зале
Нравится ценовая политика клуба
Клуб находится рядом с домом
Клуб находится рядом с работой
Нравится работа инструкторов клуба
Нравится дизайн клуба
Нравится чистота в клубе
Нравится «семейная» атмосфера клуба

Этикет на милонге

Отличие милонги от танго.

Основное правило исполнения милонги — делать один шаг на каждый удар музыки. Это упрощает шаги милонги, делая ее менее изощренной по сравнению с танго. Основы шагов танго сложнее, во-первых, потому что музыка более медленная, и во-вторых, потому что не существует правил, танцевать ли медленно или быстро и каким образом интерпретировать музыку.

Аргентинский вальс дополняет трио аргентинских клубных танцев. В вальсе Вы можете использовать все те же шаги, что и в танго, исполняя их в ритм вальса или медленно.

Отличие милонги от практики.

Слово «Милонга» также относится и к танго-салонам, куда приходят обычно в вечерних туалетах. Вечеринка продолжается с 11–12 вечера до 5 утра. Милонги более формальны по стилю одежды, а также потому, что там ожидается соблюдение некого старомодного этикета. Практики более неформальны по поведению и стилю одежды. Они обычно начинаются в 8–9 вечера и заканчиваются около 12. На практиках присутствует педагог или несколько педагогов, которые ведут практику или ее блоки, и Вы можете обратиться к ним за помощью. Они могут подсказать Вам или продемонстрировать движение, но по большей части Вы занимаетесь самостоятельно.

Что представляет собой Милонга?

Во-первых, ход вечера строго спланирован. Музыка исполняется небольшими блоками (tanda) по 4–5 песен каждый. Например, исполняют подряд танго, записанное одним оркестром, и оно имеет единый стиль и настроение. Танцоры обращают большое внимание на различия оркестровок 30-х, 40-х и 50-х годов, частенько у них есть любимые мелодии. Следующий музыкальный блок — к примеру, аргентинский вальс, 4 мелодии подряд. Или 4–5 мелодий милонги. Обычно принято танцевать целый танцевальный блок с одним партнером.

После нескольких раундов обычно следует танцевальный блок латиноамериканской музыки: меренге, сальса и др. Затем снова идет блок аргентинской свинговой музыки. В следующих блоках танго исполняется музыка других оркестров, с другим настроением. Между этими блоками все сидят — это небольшой перерыв или песенный фрагмент под названием «занавес» (cortina). Во время куртины играет музыка, которую считают нетанцевальной, и все возвращаются в своим столикам.
На следующий танцевальный блок приглашают другого партнера или партнершу. Обычно, если Вы не хотите продолжать танцевать с одним партнером целый блок, принято станцевать хотя бы 2 мелодии. Одной мелодии слишком мало, ведь вы едва только познакомились.

Другое правило состоит в том, что между песнями, обдумывая, будете ли Вы продолжать танцевать с этим партнером или партнершей, Вы продолжаете стоять на своем месте на танцевальной площадке и разговаривать.

Когда начинается новая мелодия, все продолжают общаться, не спешат начать танец в течение первой музыкальной фразы. Затем приблизительно одновременно мужчины протягивают руку, приглашая дам на танец, и пары начинают двигаться снова. Вам нужно быть на чеку в этот момент и присоединиться к остальным. Если вы стоите на месте, вы можете помешать. Но начинать танцевать прежде остальных означает бестактность по отношению к другим, все равно, как начать кушать не дождавшись, пока всех обслужили. Эта минута позволит вам получше узнать вашего партнера (б.м. вы незнакомы), вслушаться в музыку и приготовиться к ее интерпретации.

  • Обычно танцоры не разговаривают во время танца.
  • Принято заканчивать танец на последней ноте или на секунду позднее окончания музыки.
  • Если Вам говорят «спасибо» gracias по окончании танца, это обычно означает, что ваш партнер(ша) не желает танцевать следующий танец с Вами. Если же Вы хотите продолжить танцевать с Вашим партнером, не спешите говорить «спасибо».
  • После окончания танцевального блока мужчины обычно проводят дам к их столикам, прежде чем вернуться к своему.

Что представляет собой танцевание на милонге?

Во-первых, не зависимо от того, насколько переполнен зал, никто ни на кого обычно не наталкивается. Импровизировать в танго означает уметь изменить вашу мысль, направление движения партнера(ши) в середине любого шага для того, чтобы мягко и легко избежать столкновений. Вы также можете делать более мелкие движения. Подумайте, как Вы можете исполнить миниатюрное болео или небольшие «восьмерки» очо, сделав это четко и понятно. На переполненной танцевальной площадке толпа буквально задает форму вашему танцу. Попробуйте отнестись с удовольствием к этому вызову вашему творчеству. Отнеситесь к исполнению мелких движений не с разочарованием, а как к более близкой и выразительной форме танцевания.

Танго, вальс и милонгу танцуют по линии танца, то есть по кругу против часовой стрелки. В некоторых клубах Вы увидите, что некоторые пары танцуют по периметру внешнего круга танцевальной площадки. Это пространство выбирают, во-первых, потому, что можно проделать длинный путь по длинной стороне зала, и во-вторых, танцуя таким образом Вам нужно следить за возможными столкновениями только с одной стороны (если Вы только не столкнетесь с мебелью). Если Вы выбрали для танца внешний круг, старайтесь оставаться там, двигаясь не очень быстро и не слишком медленно.

Не все шаги, исполняемые в танго, подходят для милонги. Вы скорее всего увидите немного зацепок ног (ганчос). Любое движение, которое нарушает объятие вряд ли подходит для милонги. Если Вы исполняете «бутерброд», делайте его мелко, не открывая корпуса. Движения в милонге непритязательные и скромные, например, вместо гигантских болео Вы увидите мягкий шейк и покачивание. Что касается ведения, Вы не сможете повести даму на большие задние очо и шаги. Но увидите миллионы способов исполнения этих шагов мелко и оригинально. Суть в том, чтобы перекомбинировать простые элементы таким образом, что Вы никогда не сможете повторить самого себя. Музыкальность — это название игры, это проявление индивидуальности и творчества, общения, контроля, чувствительности, внимания.

Пока Вы не танцуете, Вы можете многому научиться, просто наблюдая. Так как сложно запомнить целые фразы, Вы можете увидеть множество мелких движений ног и попробовать имитировать их. Вы можете наблюдать за тем, как люди держат друг друга в объятии, как по-разному пары интерпретируют музыку.

Приглашение на танец

Что касается взглядов, то это тоже игра. Старомодный способ приглашения на танец для мужчины или женщины заключается в том, чтобы позволить своему взгляду остановиться на том, кого он или она хочет пригласить. Будь он в другом конце зала, знакомый или незнакомец, когда вы ловите взгляды друг друга, это означает приглашение. Кивок, наклон головы, улыбка или, возможно, взгляд на танцевальную площадку, означают согласие или подтверждение. Мужчина встает и идет к ее столику. Она ждет его на краю танцевальной площадки. Им нужен всего один миг чтобы встать напротив друг друга, поднять руки и обнять друг друга. Этот ритуал задает тон всему их последующему танцу.

EVENING ETIQUETTE AT THE ARGENTINE SOCIAL DANCE HALL: THE MILONGA by Rebecca Shulman
© copyright Daniel Trenner 1998